Вопросы и ответы
Получу ли я помпу в подарок?
Да, каждому новому клиенту мы дарим помпу.
Какую тару вы используете?
Мы используем только качественную ПЭТ тару с ручками.
Есть ли доставка в область?
Да, с условиями вы можете ознакомится в разделе "доставка"
У меня треснула бутылка с водой. Мне её заменят бесплатно?
Да,вам необходимо сообщить об этом при следующем заказе воды.
Чем вода из скважины лучше фильтрованной?
Вода из под крана поступает в дома из реки Нева, проходя очистные сооружения и старые трубы. Экология Невы объективно хуже экологии Гдовского водного горизонта, одного из самых древних водоносных слоев Ленобласти. Глубина залегания — 120-180 метров. Слабоцементированные песчаники Гдовского горизонта прикрыты мощнейшим водоупорным слоем, эффективно защищающим подземные воды, отличающиеся превосходным химическим составом и чистотой.
Могу я сделать заказ в выходной день?
Да, мы принимаем звонки 365 дней в году. Доставка работает лишь в рабочие дни.
Принимаете ли вы на обмен тару от других фирм?
Да, принимаем. При условии её хорошего состояния и материала изготовления ПЭТ.
Могу ли я сделать заказ через сайт или электронную почту?
Да, такие заказы даже предпочтительнее.
Можно ли давать пить вашу воду детям?
Да, можно. Ведь нашими клиентами в том числе являются детские больницы.
Как часто производится анализ воды?
Ежедневно. При желании вы можете получать удостоверение о качестве и безопасности на каждую партию воды.
Осуществляется ли доставка воды по Ленинградской области?
Компания осуществляет доставку в населенные пункты Ленинградской области, расположенные на расстоянии до 20 км от Санкт-Петербурга. Доставка осуществляется в будние дни на следующий день после заказа. Возможно заключение договора на долгосрочное сотрудничество, оплата за заказанную продукцию осуществляется по наличному и безналичному расчету, доставка бесплатная.
По какому графику осуществляется доставка воды? Сколько стоит доставка по городу?
Доставка воды осуществляется на следующий день после заказа с 9 до 21 часа, кроме субботы и воскресенья. В южные районы доставка происходит после 15 часов. При заказе от 2 емкостей по 19 л, кулера и одной емкости на 19 л или 8 бутылей по 6 л, доставка осуществляется бесплатно. Во всех остальных случаях, стоимость ее составляет 300 рублей. Наши сотрудники бесплатно поднимут воду на любой этаж, независимо от наличия лифта в доме.
Сейчас наша компания заказывает воду у другой фирмы, но мы планируем сменить поставщика.
Есть ли такая возможность для обмена использовать имеющиеся у нас бутыли другой фирмы?
Независимо от того, где вы заказывали воду до нас, мы примем пустую тару для обмена при заказе нашей воды. Мы не берем залоговые средства за тару с юридических лиц, поэтому она не потребуется после заключения договора, можете вернуть ее своему прежнему поставщику и получить залоговые средства обратно.
Действительно ли необходимо чистить кулер раз в год или раз в полгода?
Оказываете ли вы такие услуги?
Да, кулер необходимо чистить не реже, чем раз в полгода. При правильной установке бутыля загрязнения не попадают внутрь бутылеприемника, но нужно осторожно снимать защитную пленку и не прикасаться к пробке грязными руками. В любом случае происходит образование биологического налета внутри кулера, особенно при использовании воды низкого качества. Самостоятельно можно обрабатывать только краны и место установки бутыля, внутренняя чистка осуществляется специальными растворами профессионалами. К сожалению, мы такую услугу не оказываем.